Пн-Пт: 10-19:00 Сб: 11-15:00
Заявка на подбор тура
Заявка на подбор тура
Заявка на подбор тура
Направления: *
Выберете удобный офис: *
Цена: *
Дата: *
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Отмечая галочку, Вы подтверждаете, что ознакомились и согласны с условиями обработки персональных данных.
Главная \ Туры \ Горящие туры

Горящие туры

"Горящие туры"  - без этого раздела не обходится ни один сайт турагентства. Чего скрывать- каждый из нас хочет сэкономить. Это нормальное человеческое желание. Предложения от туроператоров меняются каждый час и этих предложений больше 200 000.

Если Вы хотите найти самое выгодное предложение, которое не разочарует Вас - приходите к нам  в офисы или оставьте  заявку на сайте, что бы мы смогли подобрать тур с учетом всех Ваших пожеланий, в том числе и  бюджета. Если Вам нужен тур за 15 000 рублей- БУДЕМ ИСКАТЬ! И не обязательно это будет горящий тур, просто мы найдем для Вас самое выгодное предложение!

 

turkey.jpg
Горящие туры в Турцию
от
11 410 рублей
depositphotos_10677667_xs.jpg
khaynan_1.jpg
Горящие туры в Китай
от
14 900 рублей
goryashchiye_ekzotika.png
indiya.png
goryashchiye_tailand.png

 

10 мифов о горящих турах или как правильно подбирать себе отдых

Миф №1  «Горячий тур – это туры, которые купили туристы, а за несколько дней до выезда отказались ехать»

Очень многие люди думают, что горящие туры – это те туры, которые сначала были выкуплены, а затем по какой-либо причине туристы отказались отправиться в путешествие по этой путевке и она сразу становится горящей. На самом деле, такое бывает, но очень, очень редко. Цена практически  любого туристического пакета безвизовую страну складывается из:

  • Авиабилетов
  • Страховки
  • Трансфера
  • Стоимости проживания в отеле

Стоимость визы, авиабилетов, страховки, трансфера — величина в туре  постоянная. Единственное, что может меняться — это стоимость проживания в отеле. Когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. Эти места уже оплаченные авиакомпании заранее. В итоге цены на путевки снижаются. Это и есть ГОРЯЩИЕ ТУРЫ.

Отсюда выводы:

Абсолютно все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими

Снижение цены на тур происходит только за счет скидки на проживание в отеле

Горящие туры будут не в каком-то конкретном агентстве, а во всех агентствах сотрудничающих с данным оператором, так как цены абсолютно для всех агентств одинаковы- это условие договора между турагентом и туроператором


__________________________


Миф №2  «Чем дешевле,   «тем лучше».

Дешево – не значит горящий. Дешево может стоить просто «убитый» отель, который всегда так стоил, и будет стоить. Основная политика таких отелей строится на минимизации абсолютно всех издержек. И даже неизбалованный человек, привыкший к спартанским условиям, воскликнет: «Это ужас!» А кровные, пусть даже и 300$ будут потрачены на мучения, а не отдых. Такие отели есть почти в каждой стране. Берегитесь таких агентств, которые предлагают подобные отели. Для них главное хоть что-нибудь Вам продать. 

Важно!!! Цены на туры сильно зависят от сезона. Так цена на один и тот же тур в Турцию в 2,5 раза выше в августе по сравнению с маем. Поэтому если Ваши друзья отдохнули в начале сезона в 5-зведочном отеле в начале сезона, то в разгар сезона, за эти же деньги можно не улететь даже и в 3 звезды.

Отсюда выводы:

Уважайте себя, выбирайте отели не по признаку- "самый дешевый", а "самый качественный". 

Проверяйте отзывы об отелях на сайте tophotels.ru и др., но не слепо доверяйте им.На таких сайтах есть и заказные отзывы. 

Мы каждый год посещаем разные страны с целью осмотра отелей и  предлагаем туристам только проверенные нами и нашими туристами отели. Нам нет смысла предлагать плохое, ведь для нас важно, что бы Вы вернулись к нам и рекомендовали наше агентство своим знакомым и друзьям.

__________________________


Миф №3  «Чем больше агентств обзвоню, тем лучше тур найду»

Вас наверно сильно удивит, что предложения агентств на 80-90% совпадают, так как туристическое агентство это «розничный магазин», который продает туры различных туроператоров (Тезтур, Пегас, Туртесс и т.д.) — «производителей туров». Представьте что производитель кока-колы (туроператор в нашем случае) поставляет эту кока колу в различные магазины. Аналогично работает и туристический бизнес: туроператор поставляет одинаковые туры во все туристические агентства, с которыми у туроператора заключен договор. Некоторые агентства сотрудничают с одним-двумя туроператорами, некоторые с большим количеством туроператоров. Поскольку «поставщики» одни и те же, то и предложения туров во многом совпадают. Во многом, но не во всем, поэтому важно сотрудничать с агентством, имеющим большой портфель договоров с проверенными  туроператорами (Наше, агентство, например, сотрудничает с 16 туроператорами). Почему? Дело в том, что один и тот же отель может быть в предложениях разных туроператоров по разным ценам. Туристическое агентство, которое сотрудничает с большим количеством туроператоров сможет предложить Вам самую низкую цену на рынке.

Отсюда вывод:

·Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники. Они предложат вам самую выгодную цену тура, где цена соответствует качеству отдыха

__________________________


Миф № 4  «Чем ближе к вылету, тем дешевле»

Как уже говорилось выше, цены на тур определяются наличием свободных мест в самолете. И любой горящий тур это фактически просчет туроператора, который ведет к финансовым потерям. После мирового кризиса 2008-2009 г.г. таких просчетов операторы допускают все меньше и меньше, т.е. «халява» за 2-3 дня до вылета бывает уже далеко не всегда, как было раньше. А надеяться на нее, можно и вообще провести отпуск дома. 

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

__________________________


Миф №5  «Заранее бронировать невыгодно»

Как раз сейчас все чаще и чаще становится выгодно.

Пример №1: цены на Грецию с вылетом из Самары  в феврале  2017,стоили на 20-30% дешевле, нежели в августе этого же года, т.е. наблюдался постоянный рост цены (такая же ситуация с вылетами из других городов).

Пример №2: за месяц до предполагаемого вылета, когда у всех туроператоров достаточно свободных мест в самолете, цены держатся на определенном уровне за счет конкуренции. При условии высокого спроса, активно закрываются свободные места в самолете и за 2 недели до вылета, свободными остаются единичные места у одного, двух туроператоров. Как Вы думаете, что они делают в этой ситуации? … Правильно! Повышают цены, так как свободные места все равно разойдутся как горячие пирожки!

Пример №3: осенью 2016 г. у одного из операторов по ОАЭ цены на туры были на 10% ниже, чем у конкурентов. Мудрые агентства, конечно же, бронировали для своих туристов предложения, у этого туроператора, что привело к тому что, как правило, свободные места на самолет, организуемый этим туроператором, были проданы всегда на 3-4 недели вперед. А те туристы, которые обращались в агентства за 1-2 недели до вылета, не могли уже рассчитывать на эти сладкие цены, и им приходилось бронировать тот же тур, но у другого оператора на 10% дороже.

И последнее: Ваш любимый отель может быть просто заполнен за 3 недели и более до поездки. К тому же в первую очередь заполняются отели оптимальные по соотношению цена-качество и в последнюю очередь дорогие и плохие отели, места в которых, как правило, и остаются накануне поездки.

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

__________________________


Миф №6  «Я сам (а) найду себе тур в Интернете»

С одной стороны любой сотрудник современного агентства подбирает Вам тур в Интернете. Но! Он это делает на сайтах туроператоров. Это единственное место, где Вы можете найти объективную и на 99% актуальную информацию по турам. Но эти сайты нужно знать (это несложно), необходимо уметь пользоваться поисковыми модулями (это гораздо сложнее), сравнить предложения разных туроператоров(требует много времени) и пересмотреть десятки, а то и сотни отелей, чтобы выбрать оптимальный вариант(требует ну очень много времени).

Куда же попадают большинство Интернет пользователей?

1.   На сайты агентств, где лишь выложено ничтожно малое количество предложений, по сравнению с возможным(например: на нашем сайте выкладывается как правило от 5 до 20 ориентировочных предложений на ближайшие даты, а в предложении может быть несколько миллионов!!! вариантов разных туров в одну страну). Как правило, эти предложения спустя пару дней становятся малоактуальными.

2.   Универсальные   (содержащие поисковики нескольких туроператоров) модули поиска. Находятся на многих Интернет порталах. Опять же предложения могут содержать неактуальные и что более неприятно не содержать некоторые актуальные и очень хорошие предложения.

Отсюда вывод:

Не тратьте своего времени, предоставьте подобрать Вам тур ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ менеджеру, а Вы воспользуйтесь своим правом выбирать из предложенных вариантов.

__________________________

Миф №7   «Денек другой всегда можно подумать.

Нет, нет и еще раз нет!!! Если менеджер делает Вам выгодное предложение, которое Вас устраивает и по уровню отеля и по цене, не раздумывайте. Срочно езжайте в агентство бронировать тур, а если находитесь в агентстве – бронируйте сразу. Вас наверно удивит, но практика нашего агентства показывает, что как минимум 3-4 человека в неделю теряют выгодные предложения, а потом все же бронируют варианты дороже и хуже, потому что в момент предложения они не смогли подъехать или не решились забронировать тур сразу. Менеджер не может придержать для Вас билеты на самолет или места в отеле, так как они находятся в общем доступе не только для агентств Самары, но и России.

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР СЕЙЧАС!

__________________________


Миф №8  «Чем больше скидка, тем дешевле»

Очень часто первый вопрос, который слышит менеджер турагентства – Какую скидку Вы даете? В итоге клиента получает то агентство, которое больше назвало размер скидки. А заложить любую скидку в стоимость тура не составляет труда. Поэтому интересуйтесь не размером скидки, а ценой с учетом скидки! Ведь для Вас абсолютно не важно, какую скидку Вам озвучил менеджер, а имеет значение, сколько денег Вам придется заплатить. В нашем агентстве регулярно бывают случаи, когда к нам обращаются туристы и говорят, что им на такой то тур предложили скидку 3-7%, а у нас этот тур даже без скидки оказывается дешевле. Вы спросите почему? Потому что у нас большой портфель договоров с туроператорами, что означает возможность предложить нашим клиентам самую низкую цену на рынке.

Отсюда вывод:

Обращайте внимание на конечную цену, с учетом всех доплат (топливный сбор, виза, трансфер), а не на размер скидки!

 __________________________

Миф № 9   «Купить тур напрямую у туроператора – намного дешевле»

Во-первых, купить тур у туроператора невозможно, так как он не работает с физ. лицами. «Как же?!» – возразят некоторые: «Мы купили тур сразу в Тезтуре!» Но на самом деле тур куплен не у туроператора, а в его уполномоченном агентстве, в котором цена такая же как и в любом другом агентстве. За определенную плату уполномоченное агентство может пользоваться брэндом (логотипом) туроператора, откуда и складывается такое впечатление.

Отсюда вывод:

-Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники.

__________________________

Миф № 10   «Сначала по телефону нужно выбрать отель, а затем приехать в агентство и забронировать его»

Так пытаются сделать большинство туристов, обращающихся в агентство по телефону. В итоге более 80% из них бронируют совершенно другой вариант, а не тот за которым они ехали в агентство. Почему так? Потому что и места на самолет и места в самом отеле, пока турист доезжает до агентства заканчиваются; очень часто неудобными оказываются время вылета-прилета; меняется цена в большую сторону; появляются новые более выгодные предложения и т.д.

Отсюда вывод:

Общаясь по телефону, выберите для себя агентство, обращая внимание на количество предложенных вариантов, их итоговые цены, качество предлагаемых отелей, компетентность и внимательность к Вам сотрудника турфирмы. Затем, захватив паспортные данные всех туристов и оговоренную сумму , отправляйте в выбранное Вами агентство.

Отзывы
Отдых очень понравился! Замечательная природа, очень хороший отель MYTOS PALACE! Пляж Балос и аквапарк просто восторг!
Лето, море, солнце ,пляж, аллигатор первый наш !!! Круизер-как лучший друг-организует вам досуг!!!
Понравилось все. Увидели Турцию с другой стороны. Очень много исторических мест посетили: Каньон, горы, Фазелис и Памукале. Осмотрели древний город Херополис Ездили в Анаталью- аквариум. Погода была замечательная. Сначала + 19, а потом все теплее и теплее, накупались и загорали
Гостиница "У Христины"(потрясающая, не дорогая, номер на двоих был стандартный и отличный).Ездили в Анапу) с замечательной Еленой). Поездка супер, ездили автобусным туром всё супер! У нас был медовый месяц, Елена так все обыграла, что нас поздравили даже водители???? Ах да, водители супер). Стаж точно есть. Спасибо Круизеру за таких соправождающих как Елена, веселая, интересная, игры конкурсы) в общем мы в восторге!! Другим агентством точно больше не поедем. Так держать)
Отель Baumancasa Karon Beach Resort 3+, отдыхаю в нем не первый раз. Все очень понравилось! Отель не изменился, все такой же замечательный ( опять попала в тот же номер где и была) приехала как домой. Ездили на экскурсию 12 островов ( теперь их 11 , один закрыли) так же на яхтах выходили в море. Полет прошел хорошо. Отдыхом очень довольна, все супер!