; Отзыв Наталья Жидаева

ул. Кирова, 78, тел.: 995-00-25

ул. Арцыбушевская 175
тел.: 
375-75-07 , 248-17-01

Главная / Отзывы / Отзыв Наталья Жидаева

Отзыв Натальи Жидаевой

6c81257cdc1dc7fc70-75537183

В сентябре 2016 года удачно отдохнула в славном Санкт-Петербурге.

Город прекрасен во всех отношениях – спокойный, красивый, европейский.

В Питере была много раз. Останавливась и у друзей, и в отелях.

Решать вопросы проживания самой проблематично и, если честно, лениво. Поэтому с радостью воспользовалась помощью профессионалов, обратившись в туристическое агентство «Круизер».

Пришла «по наводке» – коллеги хорошо отзывались об организации автобусных туров на море (это основная специализация «Круизера») и хорошее обслуживание на курортах.

А мне хотелось совместить «внутренний туризм» с европейским настроением (по моим ощущениям Питер похож на Прагу и Париж!)

Гостеприимные хозяюшки «Круизера» Ирина и Ирина организовали мне тур в Петербург.

Поскольку все основные достопримечательности, дворцы, музеи, пригороды, я видела и не раз, остановила свой выбор на эконом-варианте с тремя экскурсиями и проживанием в гостинице «Киевская».

О гостинице.

Трехзвездочный отель, состоящий из двух корпусов.

Расположен всего в 3 станциях метро от Московского вокзала (правда, с пересадкой с ветки на ветку). Пешком от вокзала до гостиницы можно дойти минут за 40. До Невского проспекта чуть дольше. Поскольку я помешана на пеших прогулках, каждый день гуляла от Невского до отеля ногами.

Конечно, это не современное комфортабельное, пятизвездочное строение, отвечающее всем требованиям капризных путешественников. Но если вы приезжаете в Питер по работе или чтобы знакомиться с городом, а не торчать в отеле, вполне достаточно.

Правда, сразу оговорюсь. Если вы приезжаете или прилетаете рано утром, стоит забронировать раннее заселение. Поскольку гарантированное заселение – в 14.00.

Поезд в Питер из Самары приходит около половины шестого утра. В гостиницу я пришла около шести. И вынуждена была отправиться гулять до обеда!!! Камеры хранения нет. Чемодан пришлось оставить в гардеробе, который не закрывается на ключ. И суровый мужчина-охранник предупредил: «Оставляйте, но караулить я его не буду!»

Хорошее начало отдыха)) Будьте готовы к радушному приему))

Стандартный номер с удобствами (двуспальная кровать, душ, туалет, фен, телевизор – это все есть). Мне быстро организовали маленький холодильник и маленький чайник. Так что есть йогурты и пить чай можно было в неограниченном количестве.

Ни постельное белье, ни полотенца не меняли ни разу, хотя жила я в гостинице 9 дней/8 ночей. Непривычно после «заграницы». И было всего два полотенца – большое, банное и маленькое под ноги. На мой взгляд, маловато. Поэтому с собой я всегда беру свое собственное полотенце для лица.

Не поняла, убирались ли в номере каждый день или нет. Заметила только, что мусор выносили ежедневно.

Слабым местом гостинцы я бы назвала кухню.

Когда бронировала тур, спрашивала – как кормят? Шведский стол или континентальный завтрак? Вроде должен был быть шведский стол. В принципе, на завтрак много не съем, но хотелось понять, чего ждать.

По факту это называлось «накрытие»: каша в большой кастрюле с подогревом, чай в бойлерах, заварка в пакетиках, сахар, хлеб, булка, кетчупы – в неограниченном количестве, сами себя обслуживаем.

А вот «основное блюдо» приносили девочки-официантки.

Я не претендую на роскошно накрытые столы, ломящиеся от яств. Но приготовить нормальную кашу без комочков, сдобрив ее хотя бы символически сливочным маслом, или сварить макароны не до состояния размазни, мне кажется, вполне себе реально.

Очень не хватало свежих овощей и фруктов. Хотя бы несколько ломтиков свежего огурца или четвертинку помидора да веточку петрушки можно было включить в порцию.

Что было в меню:

Каша геркулесовая, рисовая, «Дружба» (рис + пшено), манная
Макароны
Гречка
Котлета куриная
Фрикаделька
Котлета из непонятного мяса, вероятно говядина со свининой.
Кусок сыра
Кусок колбасы
Печенька или крошечный кексик к чаю.
Еще из относительных неудобств – несколько раз приходилось ходить на завтрак из одного корпуса в ресторан другого корпуса. Не смертельно, но не очень удобно.

Экскурсионное обслуживание от компании Интурист

В программе тура было 3 экскурсии – обзорная, Петергоф (+ Мон Плезир) и императорский Петербург с посещением «Эрмитажа».

По предварительной информации собирались на экскурсию в бизнес-центре, расположенном в получасе ходьбы от гостиницы. По факту – место и время встречи поменяли. Автобус забирал прямо из отеля.

Первая же экскурсия крайне удивила. Гид Оксана торопила, вела себя странно. В автобусе полчаса ехали в полной тишине – ни полезной информации, ни организационных каких-то комментариев. Сама экскурсия запомнилась только тем, что мы услышали и увидели, как в полдень стреляет пушка в Петропавловской крепости. Больше не помню ничего.

Второй гид Марина, если не ошибаюсь, была более приветливой и разговорчивой. Поездка в Петергоф прошла нормально, очень повезло с гидом по Петергофу.

Третья экскурсия была самой удачной. Анна Самарина рассказывала интересно, с душой, было видно, что человек владеет информацией и работает с людьми с удовольствием, не из-под палки.

Ну и вместо послесловия))

Чем больше путешествую, тем больше убеждаюсь в том, что впечатление от поездки зависит от самого путешественника – на чем он остановит свое внимание. Любая поездка – это новые люди, места, встречи, воспоминания, смена декораций. По большому счету, не так уж важно, с комочками была каша на завтрак и интересную ли экскурсию провел гид. Маленький праздник и повод для радости можно устроить себе самому))

 

Поделиться: