; Горящие туры

ул. Кирова, 78, тел.: 995-00-25

ул. Арцыбушевская 175
тел.: 
375-75-07 , 248-17-01

Главная / Горящие туры

"Горящие туры"  - без этого раздела не обходится ни один сайт турагентства. Чего скрывать- каждый из нас хочет сэкономить. Это нормальное человеческое желание. Предложения от туроператоров меняются каждый час и этих предложений больше 200 000.

Если Вы хотите найти самое выгодное предложение, которое не разочарует Вас - приходите к нам  в офисы или оставьте  заявку на сайте, что бы мы смогли подобрать тур с учетом всех Ваших пожеланий, в том числе и  бюджета. Если Вам нужен тур за 15 000 рублей- БУДЕМ ИСКАТЬ! И не обязательно это будет горящий тур, просто мы найдем для Вас самое выгодное предложение!

depositphotos_10677667_xs.jpg

 

Горящие туры в ОАЭ
от 13 600 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

depositphotos_53797939_xs.jpg

 

Горящие туры в Европу

от 11 000 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

48.jpg

 

Горящие туры в Таиланд
от 22 000 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

maldiv.jpg

 

Горящие туры- экзотика
от 38 400 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

2016-06-01-15-58-4279462855688.jpg

 

Горящие туры в Индию
от 28 000 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

depositphotos_11452865_xs_0.jpg

 

Горящие туры во Вьетнам
от 31 000 рублей

 

Скриншот 2017-10-03 17.34.09Скриншот 2017-10-03 17.52.26

 

10 мифов о горящих турах или как правильно подбирать себе отдых

Миф №1  «Горячий тур – это туры, которые купили туристы, а за несколько дней до выезда отказались ехать»

Очень многие люди думают, что горящие туры – это те туры, которые сначала были выкуплены, а затем по какой-либо причине туристы отказались отправиться в путешествие по этой путевке и она сразу становится горящей. На самом деле, такое бывает, но очень, очень редко. Цена практически  любого туристического пакета безвизовую страну складывается из:

  • Авиабилетов
  • Страховки
  • Трансфера
  • Стоимости проживания в отеле

Стоимость визы, авиабилетов, страховки, трансфера — величина в туре  постоянная. Единственное, что может меняться — это стоимость проживания в отеле. Когда объем желающих улететь оказывается меньше, чем мест в самолете, а до вылета остаются считанные дни, туроператор, иногда даже себе в убыток, снижает цену на отель, чтобы закрыть оставшиеся места в самолете. Эти места уже оплаченные авиакомпании заранее. В итоге цены на путевки снижаются. Это и есть ГОРЯЩИЕ ТУРЫ.

Отсюда выводы:

Абсолютно все туры, которые продаются за несколько дней до вылета, являются горящими

Снижение цены на тур происходит только за счет скидки на проживание в отеле

Горящие туры будут не в каком-то конкретном агентстве, а во всех агентствах сотрудничающих с данным оператором, так как цены абсолютно для всех агентств одинаковы- это условие договора между турагентом и туроператором


__________________________


Миф №2  «Чем дешевле,   «тем лучше».

Дешево – не значит горящий. Дешево может стоить просто «убитый» отель, который всегда так стоил, и будет стоить. Основная политика таких отелей строится на минимизации абсолютно всех издержек. И даже неизбалованный человек, привыкший к спартанским условиям, воскликнет: «Это ужас!» А кровные, пусть даже и 300$ будут потрачены на мучения, а не отдых. Такие отели есть почти в каждой стране. Берегитесь таких агентств, которые предлагают подобные отели. Для них главное хоть что-нибудь Вам продать. 

Важно!!! Цены на туры сильно зависят от сезона. Так цена на один и тот же тур в Турцию в 2,5 раза выше в августе по сравнению с маем. Поэтому если Ваши друзья отдохнули в начале сезона в 5-зведочном отеле в начале сезона, то в разгар сезона, за эти же деньги можно не улететь даже и в 3 звезды.

Отсюда выводы:

Уважайте себя, выбирайте отели не по признаку- "самый дешевый", а "самый качественный". 

Проверяйте отзывы об отелях на сайте tophotels.ru и др., но не слепо доверяйте им.На таких сайтах есть и заказные отзывы. 

Мы каждый год посещаем разные страны с целью осмотра отелей и  предлагаем туристам только проверенные нами и нашими туристами отели. Нам нет смысла предлагать плохое, ведь для нас важно, что бы Вы вернулись к нам и рекомендовали наше агентство своим знакомым и друзьям.

__________________________


Миф №3  «Чем больше агентств обзвоню, тем лучше тур найду»

Вас наверно сильно удивит, что предложения агентств на 80-90% совпадают, так как туристическое агентство это «розничный магазин», который продает туры различных туроператоров (Тезтур, Пегас, Туртесс и т.д.) — «производителей туров». Представьте что производитель кока-колы (туроператор в нашем случае) поставляет эту кока колу в различные магазины. Аналогично работает и туристический бизнес: туроператор поставляет одинаковые туры во все туристические агентства, с которыми у туроператора заключен договор. Некоторые агентства сотрудничают с одним-двумя туроператорами, некоторые с большим количеством туроператоров. Поскольку «поставщики» одни и те же, то и предложения туров во многом совпадают. Во многом, но не во всем, поэтому важно сотрудничать с агентством, имеющим большой портфель договоров с проверенными  туроператорами (Наше, агентство, например, сотрудничает с 16 туроператорами). Почему? Дело в том, что один и тот же отель может быть в предложениях разных туроператоров по разным ценам. Туристическое агентство, которое сотрудничает с большим количеством туроператоров сможет предложить Вам самую низкую цену на рынке.

Отсюда вывод:

·Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники. Они предложат вам самую выгодную цену тура, где цена соответствует качеству отдыха

__________________________


Миф № 4  «Чем ближе к вылету, тем дешевле»

Как уже говорилось выше, цены на тур определяются наличием свободных мест в самолете. И любой горящий тур это фактически просчет туроператора, который ведет к финансовым потерям. После мирового кризиса 2008-2009 г.г. таких просчетов операторы допускают все меньше и меньше, т.е. «халява» за 2-3 дня до вылета бывает уже далеко не всегда, как было раньше. А надеяться на нее, можно и вообще провести отпуск дома. 

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

__________________________


Миф №5  «Заранее бронировать невыгодно»

Как раз сейчас все чаще и чаще становится выгодно.

Пример №1: цены на Грецию с вылетом из Самары  в феврале  2017,стоили на 20-30% дешевле, нежели в августе этого же года, т.е. наблюдался постоянный рост цены (такая же ситуация с вылетами из других городов).

Пример №2: за месяц до предполагаемого вылета, когда у всех туроператоров достаточно свободных мест в самолете, цены держатся на определенном уровне за счет конкуренции. При условии высокого спроса, активно закрываются свободные места в самолете и за 2 недели до вылета, свободными остаются единичные места у одного, двух туроператоров. Как Вы думаете, что они делают в этой ситуации? … Правильно! Повышают цены, так как свободные места все равно разойдутся как горячие пирожки!

Пример №3: осенью 2016 г. у одного из операторов по ОАЭ цены на туры были на 10% ниже, чем у конкурентов. Мудрые агентства, конечно же, бронировали для своих туристов предложения, у этого туроператора, что привело к тому что, как правило, свободные места на самолет, организуемый этим туроператором, были проданы всегда на 3-4 недели вперед. А те туристы, которые обращались в агентства за 1-2 недели до вылета, не могли уже рассчитывать на эти сладкие цены, и им приходилось бронировать тот же тур, но у другого оператора на 10% дороже.

И последнее: Ваш любимый отель может быть просто заполнен за 3 недели и более до поездки. К тому же в первую очередь заполняются отели оптимальные по соотношению цена-качество и в последнюю очередь дорогие и плохие отели, места в которых, как правило, и остаются накануне поездки.

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР! Независимо от того, сколько времени еще осталось.

__________________________


Миф №6  «Я сам (а) найду себе тур в Интернете»

С одной стороны любой сотрудник современного агентства подбирает Вам тур в Интернете. Но! Он это делает на сайтах туроператоров. Это единственное место, где Вы можете найти объективную и на 99% актуальную информацию по турам. Но эти сайты нужно знать (это несложно), необходимо уметь пользоваться поисковыми модулями (это гораздо сложнее), сравнить предложения разных туроператоров(требует много времени) и пересмотреть десятки, а то и сотни отелей, чтобы выбрать оптимальный вариант(требует ну очень много времени).

Куда же попадают большинство Интернет пользователей?

1.   На сайты агентств, где лишь выложено ничтожно малое количество предложений, по сравнению с возможным(например: на нашем сайте выкладывается как правило от 5 до 20 ориентировочных предложений на ближайшие даты, а в предложении может быть несколько миллионов!!! вариантов разных туров в одну страну). Как правило, эти предложения спустя пару дней становятся малоактуальными.

2.   Универсальные   (содержащие поисковики нескольких туроператоров) модули поиска. Находятся на многих Интернет порталах. Опять же предложения могут содержать неактуальные и что более неприятно не содержать некоторые актуальные и очень хорошие предложения.

Отсюда вывод:

Не тратьте своего времени, предоставьте подобрать Вам тур ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ менеджеру, а Вы воспользуйтесь своим правом выбирать из предложенных вариантов.

__________________________

Миф №7   «Денек другой всегда можно подумать.

Нет, нет и еще раз нет!!! Если менеджер делает Вам выгодное предложение, которое Вас устраивает и по уровню отеля и по цене, не раздумывайте. Срочно езжайте в агентство бронировать тур, а если находитесь в агентстве – бронируйте сразу. Вас наверно удивит, но практика нашего агентства показывает, что как минимум 3-4 человека в неделю теряют выгодные предложения, а потом все же бронируют варианты дороже и хуже, потому что в момент предложения они не смогли подъехать или не решились забронировать тур сразу. Менеджер не может придержать для Вас билеты на самолет или места в отеле, так как они находятся в общем доступе не только для агентств Самары, но и России.

Отсюда вывод:

Если Вам подходит цена тура, качество отеля и даты отдыха – БРОНИРУЙТЕ ТУР СЕЙЧАС!

__________________________


Миф №8  «Чем больше скидка, тем дешевле»

Очень часто первый вопрос, который слышит менеджер турагентства – Какую скидку Вы даете? В итоге клиента получает то агентство, которое больше назвало размер скидки. А заложить любую скидку в стоимость тура не составляет труда. Поэтому интересуйтесь не размером скидки, а ценой с учетом скидки! Ведь для Вас абсолютно не важно, какую скидку Вам озвучил менеджер, а имеет значение, сколько денег Вам придется заплатить. В нашем агентстве регулярно бывают случаи, когда к нам обращаются туристы и говорят, что им на такой то тур предложили скидку 3-7%, а у нас этот тур даже без скидки оказывается дешевле. Вы спросите почему? Потому что у нас большой портфель договоров с туроператорами, что означает возможность предложить нашим клиентам самую низкую цену на рынке.

Отсюда вывод:

Обращайте внимание на конечную цену, с учетом всех доплат (топливный сбор, виза, трансфер), а не на размер скидки!

 __________________________

Миф № 9   «Купить тур напрямую у туроператора – намного дешевле»

Во-первых, купить тур у туроператора невозможно, так как он не работает с физ. лицами. «Как же?!» – возразят некоторые: «Мы купили тур сразу в Тезтуре!» Но на самом деле тур куплен не у туроператора, а в его уполномоченном агентстве, в котором цена такая же как и в любом другом агентстве. За определенную плату уполномоченное агентство может пользоваться брэндом (логотипом) туроператора, откуда и складывается такое впечатление.

Отсюда вывод:

-Найдите для себя агентство, которое имеет большой портфель договор и в котором работают профессиональные и добросовестные сотрудники.

__________________________

Миф № 10   «Сначала по телефону нужно выбрать отель, а затем приехать в агентство и забронировать его»

Так пытаются сделать большинство туристов, обращающихся в агентство по телефону. В итоге более 80% из них бронируют совершенно другой вариант, а не тот за которым они ехали в агентство. Почему так? Потому что и места на самолет и места в самом отеле, пока турист доезжает до агентства заканчиваются; очень часто неудобными оказываются время вылета-прилета; меняется цена в большую сторону; появляются новые более выгодные предложения и т.д.

Отсюда вывод:

Общаясь по телефону, выберите для себя агентство, обращая внимание на количество предложенных вариантов, их итоговые цены, качество предлагаемых отелей, компетентность и внимательность к Вам сотрудника турфирмы. Затем, захватив паспортные данные всех туристов и оговоренную сумму , отправляйте в выбранное Вами агентство.

Поделиться: